Гуманитарии и технари – в чём разница?
Рабочая обстановка.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе. Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличие и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе. Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличие и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.
Меня просили кратко описать различия технарей и гумов, но это возможно только в виде первичных рисунков - "формул устройства памяти мозга людей", поскольку на всё другое необходимо будет затратить библиотечные тома, либо бездоказательно привести множество афоризмов, которые не всегда действуют из-за постепенного перехода психологии одних в других - при повышении уровня образованности (Карл Маркс и Фридрих Энгельс были забубёнными гуманитариями, поэтому описали социализм только со своей точки зрения, подняв над всеми и объединив психологию крестьян и рабочих, что и убило СССР и подобные общества по всему миру - ВИРУС). Тем не менее если кратко и шуточно сравнить гумов и технарей, то различия такие же, как между Windows и Linux. Одна из-за любого бага норовит обрушиться, поскольку либо всё работает, либо ничего. Настроена на «максимальную производительность» при том, что любое из запущенных приложений запросто перегружает всю систему. Другая это неубиваемое ядро, соответственно нетребовательность к ресурсам и надёжность. Одновременно реклама и наглость делают Windows самой распространённой, тогда как мало кто знает о Linux, даже и когда каждодневно пользуют Android.
Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
. Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
. Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
. Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.
Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
. Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
. Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
. Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.
Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.
В добавление о разнице отношения гумов и технарей к алкоголю, взято с http://www.vyazma.name/imagehosting/201 ... 88afeb.jpg


Странствуя по времени и пространству…
. Эллочка Людоедка из фильма «Двенадцать стульев» – Жена инженера из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - Анжелика во всех её фильмах и ипостасиях, включая самый юный возраст – это абсолютно один и тот же человек со схожими чертами лица и фигуры, а самое важное - навыками и знаниями, жизненными принципами. Ни эпоха и нравы, ни исторический момент не смогли изменить одну из самых крутых представителей гуманитарского мира – Негритянку (!). Зато мир крутых технарей начала строительства СССР свёл её к простой дуре, которая даже не способна завести друзей среди женщин. Достаточно же развитое Сталином общество технократов, начавшее гнить во Брежневские времена, существенно улучшило материальное благополучие и сделало её женой молодого и соответственно перспективного инженера. Не очень же крутое общество из гуманитариев Франции превратило в натуральную гангстершу и супер любовницу, ввело в богатство и политику, позволило управлять любыми людьми и сплочёнными и многочисленными группами. Но конечная остановка в Африке снова превратит в обычную бабу, живущей ценностью «этого» и за счёт «этого» среди таких же как она и сама. Любой человек с теми или иными способностями и складом ума легко может провести схожие аналогии, но только не «очень умный индиго», топик чего будет следовать за этим.
. Например, Негритянка в развитом гуманитарном мире Франции 1970-ых занимается тем же, чем и в Африке, убедиться в чём можно на всё том же человеке, но из фильма "Профессионал" с Жан-Поль Бельмондо, где ей отводится роль очень дорогостоящей проститутки.
Рассредоточенное внимание.
. Если подростку гуму доходчиво не объяснять всё на свете, не уделять должного внимания в самые ранние годы развития, то его знания о предметах получаются очень фрагментарными. В результате объединять и систематизировать получаемые из внешнего мира данные на манер технарей, но снизу верх – от второстепенных вещей к более приоритетному, образовывая тем верные аналогии, становится проблематичным.
. Например, получая из внешнего мира информацию или выслушивая других мы стремимся к краткости, поэтому лишь в нескольких словах даём понять о чём идёт речь, но в случае с «неверно воспитанным подростком» из гумов подобное становится невозможным – он долго не понимает о чём с ним говорят, что многими расценивается как слабоумие.
. Например, многие из женщин считают «у всех нас свои тараканы в голове», но это не так. В норме общения с противоположным полом даже мало общительные мужчины всё же вынужденно объясняют те или иные побудительные мотивы своих действий. Но если этого не делать, то зависимая в быту или по службе женщина начинает самостоятельно придумывать различные варианты, доходя до стресса и душевного расстройства из-за образования несуразностей и диаметральностей.
. Зная о болезни шизофрении лишь как о расщеплённом сознании, а о биполярном расстройстве и ещё меньше, тем не менее рассматривая схему рис.506 и рис.506б можно точно сказать, чем закончит мало способный к систематизации полученных данных гум в зрелом возрасте.
. Например, «плохо воспитанных детей» из гумов приходится заставлять думать о том, что им более и менее нравится, чем любят или нет заниматься даже и в свободное от учёбы время. Если этого не делать, то с накоплением опыта и знаний человек начинается мучиться психологией разносторонних личностей других людей в одном теле.
. Эллочка Людоедка из фильма «Двенадцать стульев» – Жена инженера из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - Анжелика во всех её фильмах и ипостасиях, включая самый юный возраст – это абсолютно один и тот же человек со схожими чертами лица и фигуры, а самое важное - навыками и знаниями, жизненными принципами. Ни эпоха и нравы, ни исторический момент не смогли изменить одну из самых крутых представителей гуманитарского мира – Негритянку (!). Зато мир крутых технарей начала строительства СССР свёл её к простой дуре, которая даже не способна завести друзей среди женщин. Достаточно же развитое Сталином общество технократов, начавшее гнить во Брежневские времена, существенно улучшило материальное благополучие и сделало её женой молодого и соответственно перспективного инженера. Не очень же крутое общество из гуманитариев Франции превратило в натуральную гангстершу и супер любовницу, ввело в богатство и политику, позволило управлять любыми людьми и сплочёнными и многочисленными группами. Но конечная остановка в Африке снова превратит в обычную бабу, живущей ценностью «этого» и за счёт «этого» среди таких же как она и сама. Любой человек с теми или иными способностями и складом ума легко может провести схожие аналогии, но только не «очень умный индиго», топик чего будет следовать за этим.
. Например, Негритянка в развитом гуманитарном мире Франции 1970-ых занимается тем же, чем и в Африке, убедиться в чём можно на всё том же человеке, но из фильма "Профессионал" с Жан-Поль Бельмондо, где ей отводится роль очень дорогостоящей проститутки.
Рассредоточенное внимание.
. Если подростку гуму доходчиво не объяснять всё на свете, не уделять должного внимания в самые ранние годы развития, то его знания о предметах получаются очень фрагментарными. В результате объединять и систематизировать получаемые из внешнего мира данные на манер технарей, но снизу верх – от второстепенных вещей к более приоритетному, образовывая тем верные аналогии, становится проблематичным.
. Например, получая из внешнего мира информацию или выслушивая других мы стремимся к краткости, поэтому лишь в нескольких словах даём понять о чём идёт речь, но в случае с «неверно воспитанным подростком» из гумов подобное становится невозможным – он долго не понимает о чём с ним говорят, что многими расценивается как слабоумие.
. Например, многие из женщин считают «у всех нас свои тараканы в голове», но это не так. В норме общения с противоположным полом даже мало общительные мужчины всё же вынужденно объясняют те или иные побудительные мотивы своих действий. Но если этого не делать, то зависимая в быту или по службе женщина начинает самостоятельно придумывать различные варианты, доходя до стресса и душевного расстройства из-за образования несуразностей и диаметральностей.
. Зная о болезни шизофрении лишь как о расщеплённом сознании, а о биполярном расстройстве и ещё меньше, тем не менее рассматривая схему рис.506 и рис.506б можно точно сказать, чем закончит мало способный к систематизации полученных данных гум в зрелом возрасте.
. Например, «плохо воспитанных детей» из гумов приходится заставлять думать о том, что им более и менее нравится, чем любят или нет заниматься даже и в свободное от учёбы время. Если этого не делать, то с накоплением опыта и знаний человек начинается мучиться психологией разносторонних личностей других людей в одном теле.
-
- Штрейхбрехер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:07 am
- Откуда: UA, Севастополь
- Контактная информация:
Гуманитарии мыслят ЭМОЦИЯМИ и теми программами, которые в них заложили при обучении. Тоесть фактически - они не мыслят.
Технари мыслят ЛОГИЧЕСКИ(хотя бы иногда) и подвергают сомнению бредни, которые несут в народ гуманитарии.
Вот и вся разница : - )))
Технари мыслят ЛОГИЧЕСКИ(хотя бы иногда) и подвергают сомнению бредни, которые несут в народ гуманитарии.
Вот и вся разница : - )))
Куплю совсем простенькую звонилку/сотовый за дёшево : - ) Пишите legat79@yandex.ru
Совсем чуточку о преступных мирах…
. Дабы отвлечься от работы сел и пересмотрел всего Стивена Сигала подряд. И тут вспомнил, что самое любимое – детективы и преступные миры остались не рассмотрены. О ужас, как я это упустил?! Но тут же перед глазами мысленно всплыли наверное всем уже поднадоевшие рисунки (рис.506, 506б), что тут же остановился. Может читателям форума и так уже давно всё понятно? Ну не будет у гуманитариев между преступными группами определённых правил игры в результате чего сольются воедино несовместимые и разнополярные по понятиям: мафия, синдикат, уголовники, бандиты и гангстеры. Ну сольются доблесть и предательство воедино: «Как посмотреть», что в результате туда обязательно вклинятся такие же «верные и обязательные» по духу правоохранительные органы. Ну появятся там и тут многочисленные перебежчики и стукачи, что ни кому нельзя будет верить. И будут лишь править одинаково для всех дорогие деньги, секс и курево с бухлом, а не буква и дух своего закона…


. Например, в местах лишения свободы из-за доминирования уголовного элемента и одновременной изоляции от внешнего мира на верх социальной лестницы поднимутся самые здоровые телом быки-стукачи. В отсутствии каких-то принципов они радостно и счастливо будут встречать «своих многочисленных девочек». Учитывая долгие годы отсидок и напряги это обязательно передастся на волю в виде понятий: «Рискую своей задницей из-за тебя», «Мой сладенький», «Как дела девочки?». Даже в простом разговорном обиходе таких же «крутых» по единому духу армии, полиции, политике или бизнесе это может стать нормой поведения и общения.
. Как говорится тема неисчерпаема. Надо только знать структуру преступных миров и обязательных их антагонистов из стенобитов, дабы писать тома по психологии подобной ГУОМИЧЕСКОЙ жизни ("Кто такие настоящие бандиты?" disman3 - ссылку не привожу, дабы не быть обвинённым в рекламе, но найдёте без труда).
. Дабы отвлечься от работы сел и пересмотрел всего Стивена Сигала подряд. И тут вспомнил, что самое любимое – детективы и преступные миры остались не рассмотрены. О ужас, как я это упустил?! Но тут же перед глазами мысленно всплыли наверное всем уже поднадоевшие рисунки (рис.506, 506б), что тут же остановился. Может читателям форума и так уже давно всё понятно? Ну не будет у гуманитариев между преступными группами определённых правил игры в результате чего сольются воедино несовместимые и разнополярные по понятиям: мафия, синдикат, уголовники, бандиты и гангстеры. Ну сольются доблесть и предательство воедино: «Как посмотреть», что в результате туда обязательно вклинятся такие же «верные и обязательные» по духу правоохранительные органы. Ну появятся там и тут многочисленные перебежчики и стукачи, что ни кому нельзя будет верить. И будут лишь править одинаково для всех дорогие деньги, секс и курево с бухлом, а не буква и дух своего закона…


. Например, в местах лишения свободы из-за доминирования уголовного элемента и одновременной изоляции от внешнего мира на верх социальной лестницы поднимутся самые здоровые телом быки-стукачи. В отсутствии каких-то принципов они радостно и счастливо будут встречать «своих многочисленных девочек». Учитывая долгие годы отсидок и напряги это обязательно передастся на волю в виде понятий: «Рискую своей задницей из-за тебя», «Мой сладенький», «Как дела девочки?». Даже в простом разговорном обиходе таких же «крутых» по единому духу армии, полиции, политике или бизнесе это может стать нормой поведения и общения.
. Как говорится тема неисчерпаема. Надо только знать структуру преступных миров и обязательных их антагонистов из стенобитов, дабы писать тома по психологии подобной ГУОМИЧЕСКОЙ жизни ("Кто такие настоящие бандиты?" disman3 - ссылку не привожу, дабы не быть обвинённым в рекламе, но найдёте без труда).
Это моя работа disman3.ruGellarian писал(а):Здесь ссылочка не помешала бы.
Очень коротко о нетрадиционной сексуальной ориентации…
. Думаю, что любой участник форума посмотрев на авторские схемы гуманитариев с технарями и сравнив физиологию мужского зада и женского переда без труда скажет, кто может быть голубым или розовой, а кто нет. Но рассмотрим же этот вопрос с аналитической точки зрения, добавив к всем и так уже очевидному несколько других научно обоснованных позиций.
. С детских лет обучающийся премудростям жизни технарь чётко различает мужчин и женщин, отцов и жён, мальчиков и девочек, поэтому повзрослев не в состоянии воспринимать окружающих с неправильной половой позиции. Ведь возникает неверная и тем очень неприятная ассоциативность. Самое же важное появляется непонимание возможности какого либо социального взаимодействия: агрессия, неприятие, конфликтность при любом, даже разно возрастном общении; между одинаковыми или разными полами.
. Например, вынужденно общаясь с родственниками у взрослых людей к индиговским отпрыскам возникает неприязнь, как к неким притворщикам или же мелким пакостникам: с целью шантажа, ощущение более умным и социально значимыми, оказание психологического давления при науськивании другими взрослыми.
. У гуманитариев из-за детской дружбы, любви к отцу или же каких-то обид со стороны матери уже с раннего возраста могут возникать какие-то положительные или отрицательные фобии по отношению к противоположному или же своему полу. Особенно стоит отметить это дружбу между сверстниками, когда те или иные радостные приключения или же сладости уже приводят к неверным ассоциациям.
. Например, в здоровых обществах гуманитариев маленькие мальчики повторяют агрессивно естественное поведение взрослых к своим сверстникам не столько по причине перенимания манеры поведения, но и из-за преднамеренной политики всего государственного аппарата или же отдельных личностей. Ведь в противном случае возникнет нетрадиционная сексуальная ориентация, что разрушит положительность демографии развития и делает сообщество неконкурентоспособным.