да нет ты немного не в ту сторону гнеш!!!!!!! по нику не пробьеш я то вообще поваром ходил а ник у корефана взялSevdocs писал(а):Под ником ladnis надо пологать скрывается некто боцман Денис Л.? Он, к слову сказать, был вторым человеком, которого отправили на суда этого судовладельца, и первым, кто попал именно на этот пароход. Так что инфо про 17 человек это бред. Называлось судно, кстати сказать, Nova Caledonia. Приехал он туда пьяным, и получил warning от капитана. На второй день напился так что не смог выйти на работу. В результате был списан. За наш счет, потому как за 1,5 дня пребывания там в пьяном состоянии,естественно, не заработал достаточно денег, чтоб оплатить перелет в Бенин и обратно, хотя в контракте черным по белому написано кто в таких случаях должен оплачивать перелеты. После этого в конторе не объявлялся.
Предполагаю, что эти "бурления" вызваны тем, что мы занесли его в Black List (Сайт http://www.seablacklist.com/) Вот такая грустная история про алкоголизм.
Кстати, дорогой, Денис Л. Если у вас возникнет желание поспорить на страницах форума, милости просим. Я с удовольствием подкреплю свои слова и предоставлю переписку с компанией, соответствующие пункты контракта, и все необходимы доказательства своих слов.
Отзывы о крюингах.
а про судовладельца муть полная. зарплату то они платят только 70% а про овертаймы указанные в контрактах забыть можно на бумаге написано а на деле ни копейки. да еще и крюинг берет за свои услуги от500до 800 баксов с рядовых ну а далее по возрастаниюladnis писал(а):да нет ты немного не в ту сторону гнеш!!!!!!! по нику не пробьеш я то вообще поваром ходил а ник у корефана взялSevdocs писал(а):Под ником ladnis надо пологать скрывается некто боцман Денис Л.? Он, к слову сказать, был вторым человеком, которого отправили на суда этого судовладельца, и первым, кто попал именно на этот пароход. Так что инфо про 17 человек это бред. Называлось судно, кстати сказать, Nova Caledonia. Приехал он туда пьяным, и получил warning от капитана. На второй день напился так что не смог выйти на работу. В результате был списан. За наш счет, потому как за 1,5 дня пребывания там в пьяном состоянии,естественно, не заработал достаточно денег, чтоб оплатить перелет в Бенин и обратно, хотя в контракте черным по белому написано кто в таких случаях должен оплачивать перелеты. После этого в конторе не объявлялся.
Предполагаю, что эти "бурления" вызваны тем, что мы занесли его в Black List (Сайт http://www.seablacklist.com/) Вот такая грустная история про алкоголизм.
Кстати, дорогой, Денис Л. Если у вас возникнет желание поспорить на страницах форума, милости просим. Я с удовольствием подкреплю свои слова и предоставлю переписку с компанией, соответствующие пункты контракта, и все необходимы доказательства своих слов.
30% от з/п удерживается первые 3 месяца, у людей нанимаемых на компанию в первый раз, на случай вот таких алкоголиков. В контракте это есть, и никто не скрывает. По отработке контракта все деньги (включая эти 30% выплачиваются). Подобная практика есть у многих судовладельцев, как показывает опыт, даже это не всегда помогает.
И сможем предметно обсудить все проблемы на страницах этого форума
Последний раз редактировалось Sevdocs Ср мар 09, 2011 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Денис, может хватит паясничать? Нами никогда не был отправлен ни один повар из Киева. Я специально проверил отдельно, по имени Вячеслав, был только один 2О, работает до сих пор на итальянцах. Так что эта догадка с именем была пальцем в небо. Вообще поваров можно по пальцам посчитать. В следующий раз прикидывайтесь мотористом, что ли. И мой вам совет, на этот раз серьезный, завязывайте с алкоголем, у вас же с 2006 года не было ни одного контракта который вы полностью доработали.
Последний раз редактировалось Sevdocs Ср мар 09, 2011 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.