и шо там за 300 баксов делать?Кирилл 20 писал(а):Вот инфа о крюинге Си Лайн. Не давно пришел с рейса, предложили DP оператор 3 через 3 в персидском. Оклад 300$ так се,но условия хорошие. Отработал норм,есть желание вернуться.
Отзывы о крюингах.
Он же не сказал нам, 300 баксов за что? Месяц, неделю, день????))))))Сеня писал(а):и шо там за 300 баксов делать?Кирилл 20 писал(а):Вот инфа о крюинге Си Лайн. Не давно пришел с рейса, предложили DP оператор 3 через 3 в персидском. Оклад 300$ так се,но условия хорошие. Отработал норм,есть желание вернуться.
Есть в Одессе такой крюинг Азамара груп.Его лучше бы назвали рога и копыта.Суда убитые в часности Chamtang.Питание очень плохое.Получали цвелой хлеб гнелые овощи и фрукты-есть фото.С водой вобще проблема.Прачечные закрыты под печать если раз в неделю откроют то праздник иэто при жаре 50 град в Персидском заливе.Да и вода коричневого цвета.После стирки белое белье становиться бежевым.С туалетом тоже проблема.Он ваккумный и двигатель еле дышыт поэтому его включают на пару часов в день а ночью он не работает.Зипа нет Снабжения не получали хотя выписывали.Даже нет резины паранита хомутов.Застовляют делать оверхол а деды бояться зипа то нет.Турбины воют а на них ничего нет.Котел спаленый через 3-4 дня лопалась трубка внутри. На заводе в Эмиратах поменяли трубок 8-10 но остальные уже угроблены и ждут своего часа.Пиратские отменили.Дорога до Киева и обратно за свой счет.Обещали деньги вернуть но не возвращают.Я такого еще нигде не видел.Идет наверно отмывание денег.И после всего этого теперь точно можно сказать что директор Белов славик-ВОРЮГА аж на душе стало легче
Требуются следующие члены экипажа - электромеханики, механики, механики ТО, слесаря ТО, матросы, матросы ГЭС (у нас японские промысловые шхуны) тральщики добыча доннопищевых рыб (терпуг, палтус, треска, минтай, камбала, кальмар). Срок контракта 6 месяцев. Документы должны быть международные (то есть написано на Украинском и на Английском языках) учебные не подходят, обязательно должен быть паспорт гражданина России и регистрация по месту жительства,СНИЛС.Официально трудоустраиваем, идет береговой оклад т.к. мы работаем по зарплатному проекту с ВТБ 24 поэтому у Вас должны быть открыты счета (банк России подойдёт) это минимально-гарантированная зп. Вся остальная заработная плата начисляется от выпуска готовой продукции (это 13%) которая перечисляется по окончанию промыслового рейса в $.Дополнительная информация по телефону 095 35 53 777
Требуются следующие члены экипажа - электромеханики, механики, механики ТО, слесаря ТО, матросы, матросы ГЭС (у нас японские промысловые шхуны) тральщики добыча доннопищевых рыб (терпуг, палтус, треска, минтай, камбала, кальмар). Срок контракта 6 месяцев. Документы должны быть международные (то есть написано на Украинском и на Английском языках) учебные не подходят, обязательно должен быть паспорт гражданина России и регистрация по месту жительства,СНИЛС.Официально трудоустраиваем, идет береговой оклад т.к. мы работаем по зарплатному проекту с ВТБ 24 поэтому у Вас должны быть открыты счета (банк России подойдёт) это минимально-гарантированная зп. Вся остальная заработная плата начисляется от выпуска готовой продукции (это 13%) которая перечисляется по окончанию промыслового рейса в $.Дополнительная информация по телефону 095 35 53 777