Отзывы о крюингах.

Морской форум. Крюинги, трудоустройство, учеба. Все что касается жизни моряка на суше и на судне. Отзывы о крюингах Севастополя, Одессы и др.
Изображение
Ответить
Сеня
Site Admin
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:58 pm

Сообщение Сеня » Чт янв 24, 2013 8:19 pm

Кирилл 20 писал(а):Вот инфа о крюинге Си Лайн. Не давно пришел с рейса, предложили DP оператор 3 через 3 в персидском. Оклад 300$ так се,но условия хорошие. Отработал норм,есть желание вернуться.
и шо там за 300 баксов делать?
Quilibet fortunae suae faber.

Пеплофф
Зав. цехом
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 7:12 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Пеплофф » Пн апр 08, 2013 1:14 pm

Сеня писал(а):
Кирилл 20 писал(а):Вот инфа о крюинге Си Лайн. Не давно пришел с рейса, предложили DP оператор 3 через 3 в персидском. Оклад 300$ так се,но условия хорошие. Отработал норм,есть желание вернуться.
и шо там за 300 баксов делать?
Он же не сказал нам, 300 баксов за что? Месяц, неделю, день????))))))

Tw1ster
Работяга
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 8:39 pm

Сообщение Tw1ster » Ср май 15, 2013 8:42 pm

Ув. моряки,подскажите пожалуйста ,как можно уйти в первый рейс с кадетской программой электриком 2-го класс и от каких компаний или крюингов без опыта работы
З.Ы. - заранее спасибо

Пеплофф
Зав. цехом
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 7:12 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Пеплофф » Ср май 15, 2013 10:02 pm

Tw1ster писал(а):Ув. моряки,подскажите пожалуйста ,как можно уйти в первый рейс с кадетской программой электриком 2-го класс и от каких компаний или крюингов без опыта работы
З.Ы. - заранее спасибо
от югрефтрансфлота можно уйти точно

2officer
Работяга
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 5:33 pm

Сообщение 2officer » Пт авг 30, 2013 5:42 pm

Интересно читать приключения пацанов с кидаловом в крюингах не знал , не знал !!! Что такое до сих пор практикуют у нас в Севастополе !!!

fitter
Работяга
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 6:44 pm

Сообщение fitter » Чт окт 17, 2013 7:23 pm

Есть в Одессе такой крюинг Азамара груп.Его лучше бы назвали рога и копыта.Суда убитые в часности Chamtang.Питание очень плохое.Получали цвелой хлеб гнелые овощи и фрукты-есть фото.С водой вобще проблема.Прачечные закрыты под печать если раз в неделю откроют то праздник иэто при жаре 50 град в Персидском заливе.Да и вода коричневого цвета.После стирки белое белье становиться бежевым.С туалетом тоже проблема.Он ваккумный и двигатель еле дышыт поэтому его включают на пару часов в день а ночью он не работает.Зипа нет Снабжения не получали хотя выписывали.Даже нет резины паранита хомутов.Застовляют делать оверхол а деды бояться зипа то нет.Турбины воют а на них ничего нет.Котел спаленый через 3-4 дня лопалась трубка внутри. На заводе в Эмиратах поменяли трубок 8-10 но остальные уже угроблены и ждут своего часа.Пиратские отменили.Дорога до Киева и обратно за свой счет.Обещали деньги вернуть но не возвращают.Я такого еще нигде не видел.Идет наверно отмывание денег.И после всего этого теперь точно можно сказать что директор Белов славик-ВОРЮГА аж на душе стало легче

электрон
Работяга
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:44 am

Сообщение электрон » Пт дек 20, 2013 11:07 am

А что кому известно за крюинг БРИЗ?

portpusan
Зав. цехом
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:15 am

Сообщение portpusan » Пн июн 23, 2014 4:52 pm

Требуются следующие члены экипажа - электромеханики, механики, механики ТО, слесаря ТО, матросы, матросы ГЭС (у нас японские промысловые шхуны) тральщики добыча доннопищевых рыб (терпуг, палтус, треска, минтай, камбала, кальмар). Срок контракта 6 месяцев. Документы должны быть международные (то есть написано на Украинском и на Английском языках) учебные не подходят, обязательно должен быть паспорт гражданина России и регистрация по месту жительства,СНИЛС.Официально трудоустраиваем, идет береговой оклад т.к. мы работаем по зарплатному проекту с ВТБ 24 поэтому у Вас должны быть открыты счета (банк России подойдёт) это минимально-гарантированная зп. Вся остальная заработная плата начисляется от выпуска готовой продукции (это 13%) которая перечисляется по окончанию промыслового рейса в $.Дополнительная информация по телефону 095 35 53 777

portpusan
Зав. цехом
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:15 am

Сообщение portpusan » Ср июл 16, 2014 11:21 pm

Требуются следующие члены экипажа - электромеханики, механики, механики ТО, слесаря ТО, матросы, матросы ГЭС (у нас японские промысловые шхуны) тральщики добыча доннопищевых рыб (терпуг, палтус, треска, минтай, камбала, кальмар). Срок контракта 6 месяцев. Документы должны быть международные (то есть написано на Украинском и на Английском языках) учебные не подходят, обязательно должен быть паспорт гражданина России и регистрация по месту жительства,СНИЛС.Официально трудоустраиваем, идет береговой оклад т.к. мы работаем по зарплатному проекту с ВТБ 24 поэтому у Вас должны быть открыты счета (банк России подойдёт) это минимально-гарантированная зп. Вся остальная заработная плата начисляется от выпуска готовой продукции (это 13%) которая перечисляется по окончанию промыслового рейса в $.Дополнительная информация по телефону 095 35 53 777

Ответить

Вернуться в «Севастопольский морской форум»